Красочное поздравление 7 летнему гимназисту. С праздником Великой Победы! С праздником Весны и Труда

Гимназия тебя уму научит,
Ты главное учится, не ленись.
Преподавателей с восторгом слушай,
Ведь знания и есть путевка в жизнь.

Пускай тебе здоровья хватит,
Пускай усердие тебя не подведет.
Желаю на уроках быть успешней,
Тогда звездою счастье над тобой взойдет.

Ты, отныне, - гимназист,
Это - древняя культура,
Воспитает заведенье
В тебе сильную натуру.

Как и в предыдущие годы, в пятницу перед пасхальными праздниками, в конце недели, все ученики и преподаватели культуры собрались в спортзал, чтобы поразиться исполнению, творчеству и мужеству волонтерских гимнасток. За неделю до этого студенты из всех групп старательно практиковали и уточняли свои хореографии, шнуры или элементы на полу, коробке, козе, баре, горизонтальном баре и балансе в физическом воспитании. В день демонстрации, как молодые, так и молодые спортсмены сидят взволнованно в спортзале, ожидая своего грандиозного входа перед зрителями.

Пусть в учебе интерес
Не исчезнет на пороге,
Много нового узнаешь
Ты на выбранной дороге!

Пусть успех к тебе бежит
И нигде не споткнется,
А учебы пусть гранит,
Словно масло поддается!

В гимназии учиться
Не каждому дано.
Ведь нужно сдать экзамен,
А это нелегко.

Но ты сумел достойно
Все трудности пройти.
Теперь учись, старайся,
Умения покажи.

Они начали с прыжка на коробке и коробке, где студенты показывают разные прыжки и трюки. За ним последовали демонстрации на земле, балансный луч, бары и горизонтальный брусок, что требовало от студентов большого физического мастерства и преодоления. В конце программа была дополнена оригинальными акробатическими пирамидами, а гимнасты были аплодированы и отмечены большими аплодисментами за их усилия. Зрители, а также гимнастки с большим энтузиазмом относятся к презентациям после шоу и уже с нетерпением ждут выхода в следующем году.

Дважды в учебном году дети подгрупп работают над «бесплатным планом проекта». Затем они могут подумать о самой теме и выбрать студентов, с которыми они хотят работать. Многие предпочитают работать на животных. Лекции были сделаны на пчелах, белке, тасманском дьяволе, гепарде, морской свинке, кроликах, летучих мышах и многих других животных. Но были также дети, которые занимались различными стихийными бедствиями, боевыми искусствами, микромиром или драгоценными камнями. По окончанию рабочего дня, вклад был представлен от каждой основной группы всем детям из подгруппы.

Трудом своим в учебе
Ты должен доказать,
Что гимназистом можешь
Хорошим очень стать.

Тебя мы поздравляем.
Дерзай, учись, твори.
Успехов мы желаем,
Счастливого пути!

Ты у нас не просто ученица,
Гимназистка ты у нас теперь,
Будешь ты, в гимназии учится,
В исполнение мечты своей поверь!

От души и сердца поздравляем,
В этот день хотим тебе сказать,
Лишь одних пятерок мы тебе желаем,
Будь всегда прилежной. Так держать!

Ораторы получили много аплодисментов, потому что они показали, что каждый из них интенсивно занимается своей темой. Было также ясно, что презентации были хорошо продуманы, потому что все они были очень разнообразными и представлены наглядно. Зимний взгляд, спячка, спячка или зимний поход? После того, как подгруппы провели две недели на «животных зимой» в течение проектного периода, был сделан общий вывод. На этот раз, флейты с небольшим зрелищем через красочную программу. Тромбоны подготовили викторину о поведении животных зимой, пробирки читали рассказ о мыши, которая не хотела спячки, а саксофоны представляли различные следы животных в снегу.

Поздравляем, ведь годы в гимназии
Позабыть нельзя никогда.
Будто в знания добром празднике,
Гимназистом гордится страна!

Но цени теперь, будь признателен,
И внимай, не жалея сил,
Труды лучших преподавателей
Пусть они объяснят тебе мир.

Стала домом для тебя
Славная гимназия.
Разовьется пусть твоя
Яркая фантазия.

Теперь мы все ждем, пока солнце окончательно отложит зиму и снова веснует. Я счастливая фея, ты меня знаешь? Будь то трилистник, подкова, копейка или свинья. счастье должно быть со всеми. Вы говорили, последние три недели. Он вот-вот начнется, мне нужно, чтобы вы все искали трилистник, это не ловушка. Это были вступительные слова студента с третьего года, которые прошли через финал. Каждая подгруппа показала разное содержание в этом финале, в котором говорилось о большой теме «удача». Таким образом, учащиеся подгруппы могли слушать стихотворение тромбонов, смотреть спектакль «Ганс им Глюк», исполненный трубами, и узнать, что тема «удача» имеет отношение к религии.

Каждый будет пусть урок
Как одно открытие.
И получишь ты в стенах
Славное развитие.

Неспроста и неслучайно
Ты в гимназию пошел,
Есть талант, и есть стремленья,
Силы ты в себе нашел.

Поздравляем с поступленьем,
С лучшим днем в твоей судьбе,
Пусть учеба дарит радость,
Пригодится пусть тебе!

В твоих глазах огонь и счастье,
Цени события масштаб,
Немного мутное сознанье,
Ведь новый в жизни ждёт этап.

Саксофоны практиковали сказку. Все знают эту сказку, но этого никогда раньше не было. В первые часы театра дети-саксофоны написали сказку «Волк и семь маленьких детей». Они изобрели роль маленького волка. Ребенок миссис и мистер Вольф любят играть с семью маленькими детьми и хотят убедить его отца не есть детей. Он идет к лавочнику, чтобы сделать его голос более тонким и ярким, и возвращается к своей жене и маленькому волку, когда он не входит в маленькую козу. У его жены также есть идея перекрасить лапу у мельника.

После того, как волк с тонким голосом и легкой лапой снова постучал в козу, они впустили его. Волк потребляет детей за теневой стенкой. Сказка бежит, как в оригинале. Маленькие дети исполняют небольшой танец, думая, что волк - это смерть. Волк, однако, называет помощь своей жены, которая также попадает в колодец. Вся надежда теперь на сына.

Ах, как приятен вкус победы,
Теперь в гимназии учись,
И предстоит тебе освоить
Науку под названьем жизнь.

Гимназия ведь - путь нелёгкий,
Мы пожелаем от души,
Тебе его пройти достойно,
Дорогу к цели ты держи.

Где Африка, Европа, Азия
Поможет знать тебе гимназия.
Пусть будет у тебя желание
Там получить образование.

Вольфхен вытаскивает своих родителей только при условии, что оба никогда больше не едят мясо - даже не рождественский гусь. В конце семьи Вольф находится на сцене, а Вёльффь вручает морковку своим родителям. Они неустанно прикусывают его и вытягивают лицо. Она несчастье, потому что все, что она решает, идет не так. Дети в своем классе высмеивают ее. Вечером Энн отступает со своей книгой-сказкой в ​​мир мечты, но ее мир сказок выходит из-под контроля. Маленькая Красная Шапочка была похищена, и никто не знает, кто ее стоит.

Сказочные персонажи находятся в растерянности и приносят Энн себе. Сказочная фея убеждена, что только она может спасти мир сказок. И вдруг Энн в приключении. Тромбоны играли роли разных персонажей сказки за последние три недели и стали настоящими маленькими актерами. Есть и другие представления перед родителями, дедушкой и бабушкой и братьями и сестрами, а также перед средней группой и детьми детского сада в детском центре «Фрехдач».

Желаю от души своей
Хороших всех учителей,
И, чтоб дались тебе без муки
Какие хочешь ты, науки.

Гимназия открыла двери,
Иди и радуйся скорее.
Экзамен сдала на отлично,
Но не во вред и жизни личной.

Учись, и будь всем образцом,
Чтоб помнили тебя потом.
Здоровья, радости и знаний,
И исполнения мечтаний.

Цель: формирование понятия, что «Гимназия – это единая семья учителей, детей, родителей», через творчество учащихся.

После трехнедельного периода подготовки они с гордостью рассказали историю о маленькой мыши с множеством песен и драмы, которые вместо зерен и орехов осенью собирали солнечные лучи, цвета и красивые слова. Тот факт, что Фридриху сначала не нравилось, можно представить себе, но тепло, цвета и свет в холодную зиму не только согрели сердца маленьких мышей, но и зрителей.

После трех недель обучения текстам, составлению реквизита и многим репетициям, наконец, было время. Трубы играли пьесу Шесть проезжают весь мир. В сказке о братьях Гримм речь шла о солдате короля, который больше не нуждался и должен был отказаться от своей зарплаты. Но солдат Зигсмунд не уступает мужества и объединился с «сильным Самуилом», который может носить целую ствол дерева. Сразу же они встречают охотника Юлиуса, который может стрелять фантастически. Поэтому он становится в Федерации третьего.

Задачи:

  • развитие стремления к совершенствованию личности каждого ученика
  • воспитание чувства коллективизма

Действующие лица: Ведущая. Карлсон, Мальвина

Фонограмма, выходит Ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, ребята!

В этот прекрасный осенний денёк
Собрал нас сегодня школьный звонок,
Сверкают улыбки на лицах искристо,
Сегодня в гимназии День гимназиста!

Бегун Леберок, который вскоре присоединится к ним, может бежать, как ветер. Шестой, в конце концов, детеныш Герберт, может сделать его ледяным. Немного дерзкая принцесса бросает вызов людям на гонку. Король обещает того, кто побеждает свою маленькую дочь, то же самое с женщиной, включая половину королевства. Теперь он показывает, как способности индивида во взаимодействии приводят к целому. Друзья выигрывают гонку вместе и получают золотой мешок в качестве награды. Король должен дать друзьям заработную плату.

Книжная ярмарка Бонго в еженедельном финале

Хотя все дети были очень взволнованы, первое шоу прошло очень хорошо. Все были счастливы и немного гордятся выходными. Другие выступления проходили перед Бонго и их родителями, бабушками и дедушками и братьями и сестрами. В конце недели бонго пригласили на большую книжную ярмарку, и появились все средние группы. От криминальных романов до фантастических романов до страшных историй и серьезной литературы - было что-то для всех, творчески разработанных как папки для чтения, ящики для чтения, плакаты или маленькие диорамы.

Давайте поздравим друг друга самыми тёплыми аплодисментами!

Ученик :

Не крутите пёстрый глобус,
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
Но страна большая эта
Вечно «белое пятно».

Ведущая :

Вы второй год в гимназии нашей,
И каждый здесь знает, что нет её краше,
Нет места уютней, светлей и добрей,
Для нас с каждым годом она всё родней.

Программа с подиумом и честной викториной завершилась с книжной ярмарки. Первый финал команды в учебном году был посвящен теме «алфавита». Программой руководила мать мыши АннаБертаКрамерДорит, которая познакомила нас с 23 детьми. Особенность семьи заключается в том, что все имена начинаются с букв алфавита. Каждый ребенок мыши, играемый группой Туба, имел свое слово и, согласно первому письму, племенные группы представили свои материалы. В ходе презентации мы собрали несколько песен. Все были в восторге.

Попытка заставить всех в комнате замолчать минутку. В общем, это был очень хороший финал и успешное завершение первых трех недель школы. Хорошо, что мы можем это использовать, потому что наша многоцелевая комната сейчас слишком мала для всех нас, и в аудитории есть обед. Таким образом, каждый может испытать рождественский финал, на этот раз дизайн преподавателей - живописное прочтение прекрасной рождественской истории «Это лося» Андреаса Штайнхофеля. Конечно, рождественские колядки, которые вместе воспевают учителя и студенты, а также память, вечером, чтобы хорошо очистить сапоги, потому что в субботу Николас.

(звучит гимн гимназии)

Ведущая : Сегодня, ребята, вас поздравляют ваши сверстники. Им слово!

Поздравление учеников гимназии

1. Мы спешили, волновались,
Всё боялись опоздать.
Начинаем вас, ребята,
С Днём гимназиста поздравлять!

2. Школа – дом родной для нас
Очень любим мы свой класс,
Хотим отлично все учиться,
В учёбе много добиться!

Оттуда - были работы художников Йены с очень разными ветвями, чтобы увидеть: помимо живописи, керамики, фотографии, светлые предметы и гравюры на дереве не только восхищались, но и приобретались. Три из них дали местным студентам понимание их работы. Дети были в восторге от филигранных светлых предметов Филины Гёрнндта, искусства линогравюры Евы Шимек и, наконец, не в последнюю очередь очаровательных скрап-коллажей художника Евы Тржевик. Сегодня «рынок возможностей» для предстоящего рождественского проекта состоялся.

На двух этажах было много работы. Стенды были созданы повсюду, где были представлены темы отдельных проектных групп. Все учащиеся смогли сообщить о себе и выбрать свои личные группы желаний. В то время как студенты средних групп и года пишут заявку на следующей неделе, объясняя, почему они решили по первому запросу и почему проектная группа не может избежать приема кандидата, дети из подгрупп дают свои три желания их основных лидеров группы. Группа учителей и представителей студентов вместе решат, кто может работать в какой группе.

3. Пусть все ребята
Школой гордятся,
За честь гимназии
Не боятся сражаться.

4. На олимпиадах и конкурсах
Пусть ждёт вас успех,
Здесь к знаниям двери
Открыты для всех.

5. В свободное время в кружки все стремитесь,
Скорее в них вы запишитесь,
Здесь талантам всем почёт:
Каждый пляшет и поёт.

6. Много в гимназии нашей прекрасного!
Всем гимназистам, по-моему, ясно:
Лучше нашей гимназии нет,
И шлём мы свеем праздничный, дружный привет!

Выбор групп для Недели Нового года в этом году очень разнообразен. Студенты могут выбирать из следующих групп. После того, как дети подгрупп в классе этики занялись четырьмя основными элементами «земля, огонь, вода, воздух», они теперь представили результаты своего трехнедельного проекта в конце недели. Они обнаружили, что до начала века земля, вода, огонь и воздух были четырьмя основными элементами, лежащими в основе всего. Теперь ученики знают, что в химии известно более ста элементов, но этих четырех элементов нет.

С большим удовольствием некоторые дети играли дебаты «Фея и четыре элемента» раньше. Речь шла о том, кто был самым важным. Это стало захватывающим, когда эксперименты были показаны на отдельных элементах. Кроме того, была представлена ​​ролевая игра, представлены пословицы, песни и музыка с подарками и бутылками. Религиозные дети представили историю создания.

Ведущая:

Гимназисты, знайте твёрдо:
Званье это звучит гордо,
Свою школу берегите,
Здесь ждут вас множество открытий!

Творческая визитка каждого класса. Домашнее задание

Ведущая:

День гимназиста? Как интересно!
Думаю, вас испытать мне полезно,
Ведь, говорят, гимназист – это тот,
Кто с радостью новое все узнаёт,
Кто к знаньям стремится, кто вежлив всегда,
Кому не страшна никакая беда,
Тот, кто умеет дружить и мечтать,
Кто честно умеет всегда побеждать.
Итак, вы согласны?

Дети: Да!

Ведущая:

Тогда начинаем,
Волшебную книгу сейчас открываем!

(Открывает большую волшебную книгу, в которой есть страницы: русский язык, математика, литература, окружающий мир)

Страничка «Русский язык»

На первой странице мы очутились,
И вот уже гости у нас появились.

Фонограмма, входит Мальвина.

Мальвина: Здравствуйте, ребята!

Я рада видеть вас, друзья,
Ведь Буратино на уроке
Сбежал, плутишка, от меня.
Позвольте вас проверить мне,
Ведь знанья языка в цене!

Я прочитаю вам загадки, а ваша задача – отыскать загаданное слово и образовать от него новое слово путём прибавления или убавления буквы.

Мне не пройти ветвистый лес,-
Мои рога в ветвях застрянут,
Но обменяй мне «л» на «с» -
И листья леса все завянут.
(олень – осень)

Средь мебели его найдите,
А в центр согласную впишите,
И вместо мебели, друзья,
Пред вами будет часть ружья.
(стол – ствол)

И по реке и по пруду
Плыву я в тихую погоду,
А с буквой «и» - легко веду
Стальную птицу к небосводу.
(плот – пилот)

Мальвина:

Молодцы! Отвечали прекрасно,
В гимназии учитесь вы не напрасно.
Прощайте, друзья! Увидимся в скорое
На книжных страницах и дома, и в школе!

Фонограмма, Мальвина уходит.

Страничка «Литература»

Ведущая: Надеюсь, книги вы любите читать? Попробуйте в загадках героев отгадать.

В этой книжке – именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть её не погубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил.
(«Муха – Цокотуха»)

Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К братцу третьему потом
Прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись, Но долго хвостики тряслись
Сказка известна любому ребёнку
И называется ……
(«Три поросёнка»)

Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке её ожидает:
Жаба под утро её украдёт,
В нору упрячет безжалостный крот…
В прочем, довольно! Нужна ли подсказка?
Кто это девочка? Чья это сказка?
(«Дюймовочка»)

Игра «Отгадай литературного героя по предмету»

(пропеллер – Карлсон, дудочка – Нильс, зеркало – злая мачеха из сказки А.С. Пушкина,кувшин – Хоттабыч и т.д.)

Ведущая:

Страничка «Математика»

Фонограмма, выходит Карлсон.

Карлсон:

Привет, девчонки и мальчишки!
Я пришёл из детской книжки
Помогите сосчитать:
Конфет мне сколько нужно взять,
Сколько нужно мне варенья,
Шоколада и печенья,
Чтоб мотор не барахлил,
Чтоб летать хватило сил.
Ведь не секрет для вас, друзья,
Что сладкоежка - это я!
Есть конфеты у меня:
Барбарис, ириса два,
Есть грильяж, суфле, пило,
Две ромашки, василёк.
Сколько вместе? как узнать?
Помогите сосчитать! (9)
Мы за чаем не скучаем,
По две чашки выпиваем,
Восемь чашек, восемь пар,
Выпиваем самовар.
Сколько чашек в самоваре? (16)
К медвежонку в день рожденья
Собирался лесной народ:
Ёжик, волк, енот, барсук,
Заяц, лось, лисёнок – друг.
Посчитайте поскорей,
Сколько было всех гостей? (7)

Карлсон:

Вот спасибо, помогли,
Сосчитали, как могли.
А сейчас вы не зевайте,
Конфеты мне передавайте.

Игра «Передай конфеты»

Карлсон:

До свиданья, детвора!
Очень рад был встрече я!

Фонограмма, Карлсон уходит.

Ведущая:

Итак, последняя страничка,
Она хотя и невеличка,
Но, словно маг или факир,
В ней поместился огромный мир.

Страничка «Окружающий мир»

Ведущая:

Как много в мире интересного,
И нам порою неизвестного:
Природа, небо и луна,
Поляна таинством полна,
Жуки, цветы, трава и птицы.
Деревья и гнездо синицы.
Вокруг всего не сосчитать,
Попробуйте вы угадать!

Шевелись у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел. (бабочка)

Два рога, а не бык,
Шесть ног без копыт,
Летит – так воет,
Сядет – землю роет. (жук)

Золотое решето
Чёрных домиков полно.
Сколько черненьких домков,
Столько беленьких жильцов. (подсолнух)

Рассыпалось к ночи
Золотое зерно.
Глянул утром –
Нет его. (звёзды на небе)

Ведущая: А сейчас, ребята, помогите мне назвать детёныша в каждой семье.

Корова, бык ……. телёнок

Верблюд, верблюдица … верблюжонок

Курица, петух …цыплёнок

Овца, баран … ягненок

Сова, филин …. совёнок

Кукушка, кукушка …кукушонок

Кобыла, жеребец … жеребёнок

Ведущая: Молодцы! Все испытания прошли.

Я от души ас поздравляю,
Успехов новых вам желаю,
Пусть с вами рядом навсегда
Удача будет и друзья,
Учителя вам помогают,
Дорогу к знаньям открывают,
Читайте больше и творите,
Гимназию вы берегите.
Праздник наш к концу подходит,
Время наше на исходе,
Всем хочу я пожелать:
Учиться дальше лишь на пять,
Дерзать, творить, быть впереди,
Гимназиста звание с достоинством нести.
Гимназию любить, друзей своих ценить,
Ребятам, что помладше – во всем примером быть.
До свидания! До новых встреч!