Японская игра - "кто же король? " Каковы правила? Правила игры в кинг

Также известная под названиями «Отброс», «Президент», «Баттхед», «Капитализм» и «Короли», это популярная карточная игра, в которой все игроки должны избавиться от своих карт, чтобы стать Королем, Президентом или, в самом крайнем случае, чтобы не стать Нищим.

    Ознакомьтесь с чинами. Название игры исходит из ее служебных положений. Так как существует множество вариантов, мы имеем дело с массой выбора. Перед началом игры установите чины, которые вы будете использовать. Вам нужны звания для каждого человека (должно быть не меньше 3 игроков).

    Выучите игровой сленг. Вам-новичку просто необходимо понимать, о чем говорят другие игроки!

    Если вы собираетесь пить алкоголь, установите подходящие правила. Мало того, что у вас должны быть основные правила игры, вы должны еще установить правило, позволяющие пить. Ниже приведены уже известные примеры – вы подойти к ним со всей фантазией..

    Обозначьте необходимые карты. Это не обязательно, но вы можете выбрать карты, которые выполняют специфические функции. Это придаст элемент случайности в игре с игроками, у которых совершенно разные уровни способностей.

    • Некоторые игроки выбирают карту, которая автоматически покрывает весь стол. Если игрок ее выложил, розыгрыш начинается заново, а он вступает с любой картой. Обычно это 2-ка.
    • Помимо этого, обозначьте дикую карту (обычно 3-ку), которая может занимать любое числовое значение (кроме чистой карты).
    • Пускай игрок не раздает колоду заново, а начинает ход со специфической карты (например, с 4-ки треф).

    Как играть

    1. Раздайте карты. Нищий раздает колоду карт (кроме джокеров) против часовой стрелки, начиная с себя и согласно иерархии игроков от мала до велика, пока все карты не будут розданы (подразумевается, что игроки будут сидеть по порядку). Это гарантия того, что Король начнет играть с самым меньшим числом карт, если раздачи неравны. Некоторые участники при каждом розыгрыше предпочитают садиться по порядку, чтобы упростить раздачу.

      • После первого круга каждый может раздавать колоду. Если количество карт в раздаче разное, разверните их веером, чтобы проверить, кому досталось меньше всех.
      • В некоторых случаях Нищий должен сдать свои лучшие карты Королю. Вице-нищий или Младший нищий должен сдать 1. А Король и ВП, соответственно, сдают 2 и 1 из своих худших карт.
    2. Начинайте с низшей карты. Игрок слева от сдатчика или игрок с обозначенной картой (упоминаемая 4-ка треф) начинает «розыгрыш» (как в Пиках или Бридже). Следующий игрок может положить такую же карту или высшую карту, а также две, три или четыре одинаковые или высшие карты. С каждым ходом значение карты становится все выше и выше, пока никто не сможет играть.

      • Каждый игрок должен выложить хотя бы одинаковое количество карт. Если 2 тройки уже выложены, то в успешной игре должны быть или 2 тройки, или 2 четверки и т.д. Разумеется, 3-ка или 4-ка той же самой карты тоже считается.
      • Если герой не может ходить, он пропускает ход. Он просто пропускает конкретно данный ход и продолжает играть в том же розыгрыше. Если не могут ходить все игроки, раздачу убирают, а последний человек, который положил карту, начинает все заново.
    3. Продолжайте "розыгрыши. " С продвижением розыгрышей каждый игрок получает все меньшее и меньшее количество карт. Когда игрок выкладывает все карты, он становится Королем. Потом этот герой сидит припеваючи, пока другие борются на смерть, чтобы не стать Нищим. Чтобы ускорить ход игры, вам нужно высчитывать карты каждого игрока после того, как место Короля занято.

    Общие разновидности

      Установите дополнительные правила на передачу хода. Есть ряд изменений, которые вы можете добавить в общую идею передачи хода. Вот парочка правил:

      • Если игрок может побить предыдущую карту, он должен это сделать. Передача хода допускается лишь в том случае, когда бить действительно нечем. Как правило, это делает игру менее интересной и исключает маневренность.
      • Согласно иному правилу, игрок, пропустивший ход, не допускается к игре в текущем розыгрыше. Если вы передали ход, вам нужно подождать, пока кто-то выиграет розыгрыш и поведет снова. Но человеку, которому достались плохая раздача, будет скучать в течение игры.
    1. Играйте с дорожками. Если люди перед вами положили 5-ку и последующую 6-ку, а вы ее покрыли 7-кой, образовалась так называемая «дорожку». Потому следующие игроки будут вынуждены класть карты по возрастающей: 5-6-7-8-9-10-В-Д-К-А. Если никто не может покрыть последнюю карту, они выбывают из круга.

    2. Пускай Король внедрите отвратительное правило. Если вы включаете в игру алкоголь, поднимите ставки. Король непременно разработает самые досадные правила, злоупотребляя своей властью. Вот с чего можно начать:

      • Пальцемастер. Когда Король кладет большой палец своей руки на стол, все немедленно должны повторить за ним. Кто последний – тот и пьет.
      • Кто посмел глянуть Королю в глаза, должен выпить.
      • Перед началом раздачи кто-то должен провозгласить тост в честь Короля (подходящее время, чтобы поцеловать ему зад). Если тост не выдвинут, Король провозглашает наказание на свое усмотрение.
      • Король указывает на игрока (или приказывает Нищему), который должен выпивать алкоголь всех участников, пока он является властелином земли.
    • Включайте джокеров. Они должны бить все карты – двойные, тройные, четверные и даже четырех королей. Можете добавить в колоду только одного джокера или представить его в качестве штрафной карты.
    • Вот еще один вариант. Когда разыграна 8-ка в любом сочетании (двойном, тройном), можете приказать «клади ниже» или «клади выше». Если вы приказали «клади ниже», следующий участник должен положить любую карту, которая ниже 8-ки. Если это двойные 8-ки, тогда игрок вынужден положить двойные карты, которая ниже 8-к. Коль вы приказываете «клади выше», игра продолжается в нормальном режиме.
    • Разыграйте комбинацию АК. Четыре карты определенного сочетания: 7-ка, 4-ка, К, А (соотношение с автоматом АК47) создают сильнейшую комбинацию карт, которые могут быть разыграны в один счет, чтобы избавиться от всех четырех карт. Она побьет даже самую высокую карту (джокера, если вы его включили).
      • Тройные 6-ки (сатанинское число) бьют и джокера, и комбинацию АК47. Это самая могущественная карта, которая есть в игре.

Привет, друзья!

В этой статье я познакомлю вас с одной увлекательной игрой. Она не уступает по азартности и . Хотя и не играется в казино!

Это карточная игра Кинг. По другому её ещё называют «Дамский преферанс». Я лично познакомился с ней несколько лет назад и мне она уж очень полюбилась. Но так как в моём окружении нет людей, которые в неё хорошо играют, то играю в неё очень редко!

Называется она по имени червового короля. Именно его называют Кингом. Он играет важную роль в этой игре. Прежде чем мы рассмотрим как играть в Кинга окунемся в глубь истории!

Немного о истории возникновения игры

«Кинг»- это общее название группы карточных игр. Они происходят от старой французской игры «Реверс», а также от испанских игр «Квинола» «Эспаньолетта» и «Цируло».

Кинг появился впервые в Великобритании, откуда он и попал в Россию. В России он впервые попал в середине двадцатого столетия. У нас он претерпел значительные изменения и сейчас сильно отличается от первоначального варианта.

Как и преферанс это интеллектуальная игра. Любители Кинга получают огромное удовольствие от этой игры. Наиболее популярен у нас простой Кинг. Его ещё называют Дамским преферансом. Если освоите эту игру, то можете смело приниматься за преферанс.

Как играют в Кинга?

Карточная игра Кинг содержит особые правила.

Во первых играют вчетвером. Есть ещё вариант играть втроем, но втроём уже не так интересно. Играют колодой из 32 карт. Первый сдающий определяется жеребьёвкой. Далее раздача идёт по очереди. Раздают всю колоду.

Раздают каждому по очереди по две карты за раз и так пока не раздадут всю колоду. Ходят по одной карте.

На ход в масть игроки должны бросить карту той же масти, если такой нет-то любую другую. Если играют с козырем, то при отсутствии масти обязательно бьют козырем.

Всего за всю игру разыгрываются 12 сдач. Каждая из которых отличается от других и ставит перед игроком конкретные цели. Итак, рассмотрим каждую сдачу по отдельности.

Виды сдач и задачи каждой.

Первая сдача — не брать взяток!

За каждую взятку пишется 2 отрицательных очка в заранее подготовленную таблицу.

Вторая сдача — не брать червей!

В этой сдаче пишется по два отрицательных очка за каждую взятую карту червовой масти. Здесь есть строгие ограничения.

А именно — нельзя ходить картой червовой масти до тех пор, пока кроме червей ничего не останется. Когда же ходят той мастью, которой нет у игрока, он имеет дать любую масть включая червовую!

Третья сдача — не брать мальчиков (валетов)!

В этой сдаче недопустимо брать валетов. За каждого взятого валета насчитывается по четыре отрицательных очка. Иногда по договорённости мальчиками считаются и короли. В таком случае даётся по два отрицательных очка. Чтобы в итоге было всего 16 очков.

Четвёртая сдача — не брать девочек (дам)!

В этой сдаче все повторяется также как и в случае с валетами. По четыре отрицательных очка за даму!

Пятая сдача — не брать двух последних взяток!

За каждую из двух последних взяток записывается по 8 отрицательных очков.

Шестая сдача — не брать Кинга!

Кинг — король червей, если кто-то забыл. За взятого Кинга пишется 16 отрицательных очков. Тут так же действует правило не ходить с червовой масти, пока кроме неё ничего не останется.

И Кинга должны сбросить по первому требованию. Что это означает?

Если ходили картой, которая у владельца Кинга отсутствует, он обязан скидывать именно Кинга, а не любую другую карту. Если он этого не сделал, то ему записываются 16 штрафных очков!

Седьмая сдача-отрицательный Ералаш!

В этой сдаче учитываются все предыдущие сдачи с учетом всех очков и правил! После чего все отрицательные очки подсчитываются и суммируются с учетом предыдущих раздач!

Итак отрицательные очки разыграны. Наступает очередь играть положительные очки!

Борьба за положительные очки.

Сдача для борьбы за положительные очки называется хвалёнка. Их четыре штуки! То есть по одной на каждого игрока. В хвалёнках назначается козырь. Игрок, который находится на первой руке заказывает козырь.

Это игрок сидящий слева от раздающего. Когда ему приходит третья карта, раздача приостанавливается и он смотрит на свои карты. После чего назначает козыря. Если ему карты не нравятся, то он имеет право заказать козыря по последней карте.

Это значит, что козырь будет масть пришедшая ему последней. Естественно эта карта вскрывается, чтобы все могли её видеть. Игрок также может заказать игру без козыря. Так называемую «бескозырку». За каждую взятку начисляется три положительных очка.

Двенадцатая сдача — положительный Ералаш!

Когда все хвалёнки сыграны, (а их четыре я напомню) играется положительный ералаш!

Смысл тот же самый, что и в отрицательном только со знаком плюс! То есть учитываются взятки, черви, мальчики, девочки, две последние и Кинг. Правила относительно червей также сохраняются!

После того, как разыграны положительные сдачи и положительный ералаш, производится общий подсчет очков. Отрицательные очки складываются с положительными и получается общее количество очков у каждого игрока. Желательно, чтобы это было со знаком плюс!

Советую: ,

Вот собственно и всё. Как играть в карточная игра Кинг мы выяснили! Играйте и получайте удовольствие.

Кол-во игроков От 3

Время партии От 10 минут

Сложность игры Средняя

Игра «Кинг » относится к одному из вариантов преферанса. Она популярна во многих странах Европы, в том числе и в России. Классический вариант предполагает участие четырех игроков с колодой 32 карты – от семерки до туза. Но существуют варианты для троих – 30 карт (убираются черные семерки), для пятерых — 40 карт и для шестерых – 48 карт. От колоды в 52 карты в таких случаях отделяются низшие по достоинству карты. У каждого игрока по 8 карт.

Кинг: правила игры

Право ходить первым получает тот, кто первым метнет из колоды туз. Игроки ходят по часовой стрелке. Ходить обязательно в масть. Если масти нет, можно сбрасывать любую карту. Есть несколько вариантов игры:

1-й вариант -симметричный

  • Непосредственно игра состоит из двух геймов. В каждом гейме семь партий с одинаковыми названиями:
    • Взятки
    • Черви
    • Мальчики (валеты; как вариант валеты и короли)
    • Девочки
    • Кинг (король червей)
    • Две последние
    • Ералаш
    • Козырей нет.
  • Первый гейм – это игра в поддавки, когда за раздачу не надо брать взяток. В каждой партии разыгрывается шестнадцать отрицательных очков.
  • Последовательно в первой партии – не брать взятки -2 за взятку, во второй – не брать черви -2 за взятку, в третьей – не брать мальчиков если только валетов -4 за взятку, если валетов и королей -2 за взятку, в четвертой – дам – 4 за взятку, в пятой –короля червей (кинга) -16 за взятку, в шестой – две последние взятки – 8 за взятку.
  • Последняя игра – «Ералаш» -самая значимая в игре. В ней нельзя брать ничего. Разыгрывается 96 отрицательных баллов. В этой раздаче ходить с червей нельзя.
  • Второй гейм – игра «в плюс», когда взятки надо брать. Разыгрывается уже по 16 положительных очков за первые шесть раздач и 96 очков за «Ералаш». Расчет взяток за раздачу аналогичен первому гейму.

2-й вариант — с отыгрышем

  • Первый гейм аналогичен предыдущему варианту, а во втором от игроков требуется погасить свои отрицательные очки и набрать положительные. Эта стадия близка к игре в преферанс. Разыгрывается восемь отыгрышей. Каждая взятка оценивается в три очка. Соответственно вся раздача — 24 очка.
  • Сначала раздается по три карты. Исходя из них играющий первым объявляет козырь, либо игру без козырей. Возможно объявить козырем последнюю сданную карту («по последней), при этом карта предъявляется всем, изменить порядок старшинства, когда семерка становится старшей картой, а туз – младшей(«мизер») или отдать без игры всем партнерам по две взятки («роспись»).
  • Каждый игрок заявляет козырь – «хвалится» — по два раза. На каждой раздаче возможна торговля – выкуп игры за определенное количество взяток.
  • Каждый партнер имеет дать за игру большее количество взяток, а играющий вправе отказаться от торговли. После окончания торговли досдаются остальные карты, и игра идет с целью набрать больше взяток. По окончании восьмой раздачи подводится итог.
    • 3-й вариант — с отыгрышем в четыре раздачи и «Ералашем», как в первом варианте.
    • 4-й вариант — короткий кинг. Менее азартный вариант, в котором только четыре отыгрыша и не играется «Ералаш».
    • 5-й вариант –заказной кинг. В этом варианте играются все семь базовых раздач – взятки, черви, мальчики, девочки, кинг, две последние и «Ералаш».
  • Однако последовательность игр выбирают по очереди. То есть все четырнадцать розыгрышей игры происходят в произвольном порядке без повторений.
  • Также существует еще множество модификаций игры – «в темную», с «разбойником», с джокером и т.д. Обычно играющие сами договариваются о выборе варианта и ставках.
  • При игре втроем расчет стоимости взяток идет иначе. «Ералаш» оценивается в 150 очков, «не брать взяток» стоит тридцать, а все остальные – 24 очка.
  • При итоговом подсчете в любом варианте игры сумма очков всех участников должна быть равна нолю, то есть кто-то из игроков неизбежно остается «в минусе». При подсчете кто кому сколько должен из итога победителя вычитаются итоги проигравших.

Оценка пользователей 5 из 5 (всего 1 голос)

Игра Кинг - это увлекательная игра, подразумевающая несколько интересных этапов. Ее часто называют дамским преферансом за сходство с игрой в классический Преферанс , только с упрощенными правилами. В игре принимают участие 3-4 игрока. Для игры необходима стандартная колода из 32-х игральных карт.

В чем заключается суть игры Кинг?

Цель каждого участника - набрать максимальное количество очков. Игра делится на два этапа: в первом нужно не брать взятки с определенными картами, а во втором наоборот - нужно взять максимальное количество взяток.

Победитель в игре определяется по большему количеству набранных очков. Кинг интересен тем, что в конце игры победителей может быть несколько, ведь собирать приходится как положительные очки, так и отрицательные, в сумме они составляют заслуженный результат участия в карточных раскладках.

Выигрывают те игроки, сумма очков которых в итоге равна положительному числу. Эта увлекательная игра требует выполнения элементарных математических расчетов, таким образом, создается некая интригующая ситуация.

Как играть в Кинг?

Итак, вы зашли на наш сайт и приняли заявку на участие в игре. Что дальше? А далее после запуска игры для участников начинается раскладка карт по кругу до первого Туза. Кому он достается, тот и будет раскладывать колоду в первом этапе игры.

Этапы игры

Игра включает три раунда:

  • штрафной (7 кругов);
  • отыгрыш ставок (7 кругов);
  • подведение итога игры.

Штрафной раунд

На этом этапе игры нужно стараться не брать взятки или не брать определенные карты, за которые вы будете получать штрафные (отрицательные) очки.

Подразумевает сбор отрицательных баллов.

  • Круг «Взяток не бери» - выбранный раздающий раздает колоду, начиная с соседа слева, которому и достанется первый ход. Все участники получают по восемь карт. Они по очереди сбрасывают по одной карте одной масти. Если первый игрок ходит Пикой, то все сбрасывают карты пиковой масти. Если пики нет, то можно избавиться от карты любой масти. Взятку берет тот, кто кладет самую старшую карту соответствующей масти в круг стола, получая (-2) очка. В этом кругу разыгрывается восемь взяток, согласно количеству карт у каждого участника.
  • Круг «Червей не бери» - раздающим становится тот, кто ходил первым в круге «Взяток не брать» (в последующих кругах раздающий меняется по кругу). Первый ход достается участнику, сидящему от него слева. На этом этапе не желательно брать взятки масти Червей. Кому они достаются, получает (-2) очка. За взятки других мастей очки не насчитываются. Всего разыгрывается восемь червовых взяток.
  • Круг «Мальчиков не бери» - за каждого взятого мальчика - Короля и Валета насчитываются (-2) очка.
  • Круг «Девочек не бери» - за каждую взятую девочку - Даму насчитывается(-4)очка.
  • Круг «Не бери Кинга» - за взятого Кинга - червового Короля насчитывается (-16) очков. Начинать круг с червовых карт нельзя.
  • Круг «Не бери две последние взятки» - за каждую взятую из двух последних взяток насчитывается (-8) очков, разыгрываются все масти.
  • Круг «Каламбур» - сбор из предыдущих кругов, в одном круге разыгрываются все взятки, которые нельзя брать, учитывая все правила. В итоге сумма отрицательных очков равна (- 96).

Общая сумма « - » баллов (-192).

Отыгрыш

Этот этап позволяет отыграть все собранные отрицательные баллы, перекрывая их положительными. Все, что нельзя было брать в предыдущих кругах, нужно брать - «Возьми все взятки», «Возьми червей», «Возьми мальчиков», «Возьми девочек», «Возьми Кинга», «Возьми две последние взятки», «Анти Каламбур».

Правила положительных кругов идентичны отрицательным, только насчитываются за взятые взятки равнозначные положительные баллы.

Общая сумма «+» баллов 192.

Как подвести итог игры?

Общая сумма «+» и « - » баллов игроков должна равняться нулю.

Разница между «+» и « - » баллами, начисленными участнику - результат геймера в игре:

  • если он положителен - игрок забирает ставки в размере, установленном в начале игры;
  • если отрицательный - отдает их победителю.

Как играть в Кинга втроем?

Игра втроем подразумевает раздачу колоды на троих по десять карт. Две карты остаются в прикупе. Отличается количество кругов (десять) и количество насчитываемых очков.

Штрафной раунд

  • «Взяток не бери» - (-4) очка за каждую взятку;
  • «Червей не бери» - (-5) очков за каждую червовую карту;
  • «Мальчиков не бери» - (-10) за каждого короля;
  • «Девочек не бери» - (-10) за каждую даму;
  • «Не бери Кинга» - (-40) за червового Короля;
  • «Не бери две последние взятки» - (-20) за каждую взятку;
  • «Каламбур» - сумма очков предыдущих кругов - (-240).

Отыгрыш: за каждую взятую взятку - 16 очков.

на картах проще простого.