Какие модули лучше ставить на кв 2. Компьютерный сервис эксперт. Навыки и умения экипажа

Здравствуйте, я решил сделать гайд по Советскому тяжёлому танку 6 уровня КВ-2

ТТХ танка:

  • Прочность (сток/топ) - 810/860 ХП
  • Масса/предельная масса (топ) - 51.16/56.8 (53.1/60.8) т
  • Экипаж - Командир, наводчик, мех-вод, радист, заряжающий, заряжающий
  • Мощность двигателя (сток/топ) - 500/600 л.с.
  • Удельная мощность (сток/топ) - 9,77/11,3 л.с./т
  • Максимальная скорость (вперёд/назад) - 35/11 км/ч
  • Поворотливость (сток/топ) - 16/18 гр/сек
  • Бронирование корпуса лоб/борта/корма - 75/75/70 мм
  • Бронирование башни лоб/борта/корма - 75/75/70 мм (в топовой столько же)
  • Обзор (сток/топ) - 320/330 метров
  • Дальность связи (сток/топ) - 360/440 метров
  • Уровни боёв - 6, 7, 8

Модули:

Исследование и прокачка:

  1. Первым делом следует поставить орудие 152мм М-10 (советую ездить только с ним)
  2. Далее следует поставить двигатель В-2К, прибавку к динамике он не даёт, но зато меньше пожароопасности
  3. Затем двигатель В-5, даёт существенную прибавку к динамике
  4. Ходовая КВ-2 обр.1941 г., увеличивает поворотливость и проходимость
  5. Потом башню МТ-2, она быстее вращается и прибавляет 10 к обзору
  6. Рация 10РК (если не была исследована ранее)
  7. И в конце орудие 107мм ЗиС-6

​Плюсы танка:

  • Разнообразное вооружение под разные тактики
  • Большой урон от орудия 152мм М-10
  • Крепкая маска орудия
  • Возможность установить топ пушку на стоковую ходовую и башню
  • Высокий запас прочности
  • Уникальный геймплэй

Минусы танка:

  • Низкие скорость и маневренность
  • Большой силуэт
  • Плохое бронирование корпуса и башни
  • Плохой обзор
  • Низкая дальность связи

Оборудование:

  • Досылатель
  • Усиленные приводы наводки
  • Вентиляция

Снаряжение:

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Боекомплект:

  • Бронебойный (ББ) - 18
  • Бронебойный (ББ) (за голду) - 0
  • Осколочно-фугасный (ОФ) - 18

Прокачка экипажа:

  • Командир - 1) Шестое чувство, 2) Боевое братство, 3) Орлиный глаз
  • Наводчик - 1) Плавный поворот башни, 2) Боевое братство, 3) Злопамятный
  • Мех-вод - 1) Плавный ход, 2) Боевое братство, 3) Король бездорожья
  • Радист - 1) Радиоперехват, 2) Боевое братство, 3) Изобретатель
  • Заряжающий - 1) Интуиция*, 2) Боевое братство, 3) Отчаянный
  • Заряжающий - 1) Интуиция*, 2) Боевое братство, 3) Бесконтактная боеукладка

*Интуиция усиливается если стоит у двух заряжающих, и полезна на КВ-2 когда нужно переключатся между ББ ОФ

Боевая эффективность:

Рассмотрим две тактики: когда мы в топе и внизу списка с орудием 152мм М-10

1. Когда мы в топе, то можно смело включать бронебойные (ББ) снаряды и при пробитии (а это будет случатся очень часто) мы будем наносить по 700 урона, а это уже безусловно ваншот. Следует находится от врага на средних или близких дистанциях за укрытием. Тактика следующая выехал-стрельнул-заехал, но следует помнить что рядом должно находится как минимум 2 союзника чтобы прикрывали когда вы на перезарядке.

2. Когда мы внизу списка, то нужно включать осколочно-фугасные снаряды (ОФ) потому что бронебойными мы никого уже не пробьём. Фугасами можно спокойно наносить по 200-400 урона 7-8 уровням, а это нужно признать очень хорошо. Обязательно нужно держатся ближе к союзникам и никогда не ехать одному на фланг, из-за нашей брони мы лёгкая мишень, прячемся за укрытием или за союзниками на средней или ближней дистанции к врагу, но всегда нужно быть позади союзников. Тактика такая же выехал-стрельнул-заехал.

КВ-2 - самый излюбленный тяжелый танк фанатов игры World of Tanks. Нет, он не такой мощный и эффективный, зато отлично, просто превосходно, подходит для развлечения и фана. Этот танк появился в игре еще с самого начала создания основного игрового клиента и до сих пор его еще никто не удалял с ангара, постепенно выкатывая его на поля сражений. Танк довольно сложен в управлении, поэтому, чтобы понять, как именно нужно на нем играть, лучше изучить КВ-2 гайд, который позволит изучить не только основные характеристики танка, но еще и понять, какие у него сильные и слабые стороны. Но стоит заранее усвоить главный момент - эффективность в бою зависит не от вашего танка и его характеристик, а от вашего умения правильно оценивать ситуацию и принимать правильные решения. Ведь именно собственное восприятие ситуации позволяет находить выход даже из самой сложной ситуации и при этом еще и побеждать. Чтобы понимать, как играть на КВ-2, нужно в голове держать все показатели танка и при этом не забывать всегда делать уклон в тактику и командную игру, только такой подход позволяет добиться победы.

Общая информация по танку

Танк КВ-2 находится на 6 уровне развития советской ветки танков. Данный агрегат имеет класс ТТ (тяжелый танк) и служит в основном для подавления вражеских сил. Касательно реального прототипа данный танк существовал и принимал активное участие в настоящих боевых сражениях. Был известен как «непробиваемый гигант» и вселял страх во вражеские силы врага. Танк в первую очередь известен своим фугасным орудием и крепким бронированием. В игре имеет довольно широкое применение, но на уровне фана.

Характеристики танка

Танк КВ-2 является прокачиваемой машиной, что говорит о его изменчивости по отношению к своим характеристикам. Поначалу танк не очень хорошо показывает из-за слабого орудия и двигателя. Но если его прокачать до топовой составляющей, то там уже можно будет опробовать все его сильные стороны. Для КВ-2 характеристики играют важную роль в Зная все нюансы и показатели своей стальной машины, в боях можно добиваться невероятно высоких результатов.

Итак, касательно самих показателей (топовая комплектация):

  • прочность - 860 единиц;
  • масса - 61 тонна;
  • обзор - 330 метров;
  • дальность связи - 440 метров;
  • максимальная скорость - 15 км\ч;
  • поворот - 18 0 ;

Показатели бронирования:

  • корпус мм (лоб/борта/корма): 75-75-50;
  • башня мм (лоб/борта/корма): 75/75/70;

Навыки экипажа и снаряжение

После того как мы рассмотрели в "Ворлд оф танк" КВ-2, стоит обратить внимание и на не менее важную часть: снаряжение и навыки экипажа.

Для комплектации снаряжения лучше всего использовать:

  • малый ремкоплект;
  • огнетушитель;
  • малую аптечку.

В качестве дополнительного оборудования:

  • досылатель;
  • стабилизатор;
  • улучшенную вентиляцию.

Как играть на КВ-2? Именно такой расклад позволит вам вести эффективную игру на средних дистанциях и иметь шансы выйти живым после лобовых столкновений. Опять же все будет зависеть от орудий, которые мы рассмотрим чуть позже.

А пока стоит рассмотреть набор навыков для экипажа (в порядке их изучения):

Командир: лампочка, ремонт, боевое братство, мастер на все руки, орлиный глаз;

Наводчик: ремонт, плавный поворот башни, боевое братство, мастер-оружейник, злопамятный;

Механик-водитель: ремонт, король бездорожья, боевое братство, виртуоз, плавный ход.

Радист: ремонт, радиоперехват, боевое братство, изобретатель, ретранслятор.

Заряжающий: ремонт, бесконтактная боеукладка, боевое братство, маскировка, пожаротушение.

Заряжающий: ремонт, отчаянный, боевое братство, маскировка, пожаротушение.

Сравнение с другими моделями

Внимательно изучив для КВ-2 гайд, который расписан выше, можно сразу сделать вывод, что танк является явным фаворитом среди всех аналогичных моделей 5 уровня. Ни французский ARL 44, ни немецкий VK 36.01 (H), ни другие танки не смогут его превзойти по мощи и эффективности. Разве что советский его собрат КВ-1С способен составить конкуренцию, но и то, здесь во главе становится успех случая, а мы оцениваем мощность. Поэтому, если вы планируете активно кататься на 6 уровне, то КВ-2 подойдет как нельзя лучше.

Слабые и сильные стороны

Рассматривая модель танка КВ-2, можно сразу отметить две его слабые стороны: габаритность и прямые углы брони. Это означает, что попадать по вам будут часто и в большинстве случаев будут пробивать вашу броню, несмотря на внушительные показатели брони. Еще к слабым сторонам можно отнести маленькую скорость танка и его слабую поворотливость, что не позволяет использовать стиль активной игры.

А вот сильные стороны включают в себя: высокий показатель запаса прочности, мощные орудия и точность орудий. Да, касательно орудий, пора пополнить данные для КВ-2, гайд попросту не сможет обойтись без данных о самом главном элементе танка.

Орудие танка - 122 мм У-11:

  • пробитие - от 61 до 140 мм (в среднем);
  • урон - от 370 до 450 (в среднем);
  • скорострельность - 5,5 выстрелов в минуту;
  • сведение - 3 секунды.

Орудие танка - 152 мм М-10:

  • пробитие - от 86 до 136 (в среднем);
  • урон - от 700 до 910 (в среднем);
  • скорострельность - 2,5 выстрелов в минуту;
  • сведение - 4 секунды.

Орудие - 107 мм ЗиС-6:

  • пробитие - от 54 до 219 (в среднем);
  • урон - от 300 до 360 (в среднем);
  • скорострельность - 6, 2 выстрела в секунду;
  • сведение - 3,4 выстрела.

Для 5 уровня это довольно мощные орудия, которые могут эффективно применяться против вышестоящих уровней. Именно этим КВ-2 и славится по сравнению с другими танками 5 уровня.

Тактическое применение

А теперь стоит закончить для КВ-2 гайд. А это означает, что пришло время рассмотреть тактическое применение танка. Учитывая, что КВ-2 является тяжелым танком с тяжелой броней и мощным орудием, стоит сделать вывод о том, что он отлично подойдет для осуществления обороны направлений и подавления сил врага путем поддержки. То есть можно выбрать направление, занять укрытие и обороняться, а можно идти в атаку во втором ряду и поддерживать своих союзников, обстреливая врагов, которые пытаются окружить или зайти с кормы. Именно такой подход к сражению позволит максимально эффективно реализовать потенциал танка, что позволит добиваться высоких результатов в бою. Кроме того, стоит отметить, что КВ-2 часто бросает в бои с высокими уровнями, но не стоит волноваться. Если вас бросило в такой бой, то стоит сразу менять тактику на исключительную поддержку союзников. Вы должны будете максимально укрываться в бою и максимально вести обстрел противника. Орудие позволит вам пробивать их броню и наносить урон.

КВ-2 - грандиозная боевая машина 5 уровня, которая придется по душе любому игроку. Да, она сложна в освоении и не очень удобна в бою, но достаточно поиграть 20 боев - и уже появятся навыки привыкания к этому танку, а это уже успех. После 100 боя вы заметите, насколько хорош этот танк, а после 300 боя вы уже будете в совершенстве владеть им. Так что есть к чему стремиться. Удачных боев!


Ребят, всем привет! C вами syper_nagibator2013 с серией гайдов о пробитии ТТ по уровням. Сегодня речь пойдёт о тяжёлых танках VI уровня.

Итак, у нас в гостях 7 боевых машин разных наций и, естественно, разных ТТХ. По привычке начнём с советских танков.

Для вашего удобства я решил сделать так: зелёная стрелка-командирская башня или приборы наблюдения ("усики") , красная стрелка - нижний бронелист , синяя стрелка - модуль обзора , люк мехвода – оранжево-белая стрелка , фиолетовая стрелка - пулемёт . А, для того чтобы вы не забылись где какая стрелка, я отметил шрифт в цвет стрелки, как показано выше.


Ну, теперь, когда вы всё знаете, поехали!

КВ-85

Введен в патче 0.9.3 вместо КВ-1С . Танк не отличается хорошей бронёй, но всё же взгляните на картинку. Если КВ-85 стоит лбом, то стрелять нужно либо в нижний броне лист, либо в модуль обзора. Если же противник выставил только башню, следует стрелять в командирскую башню. Если танк стоит бортом, то просто стреляйте по бакам в задней части борта.

КВ-2

Танк отличается грозной «шайтан-трубой».
Когда у меня был КВ-2 , помню, меня часто спасала броня, ну а куда бить чтобы противника броня не спасала я сейчас вам расскажу.

Если вражеский КВ-2 стоит лбом, то здесь три слабых места в корпусе и два на башне. На корпусе: нижний броне лист, пулемёт и модуль обзора. На башне: «усики», но до них тяжело достать, т.к. танк с очень высокой башней. Кстати, я в прошлом своем гайде тоже указывал на «усики», но некоторые игроки сказали, что урон туда не проходит, я вам смело могу заявить, что урон проходит туда отлично!

VK 36.01 (H)

Говоря о броне VK можно смело сказать, что танк однозначно не хуже одноклассников! Если танк стоит лбом, ни в коем случае не стреляйте в нижний броне лист, т.к. там самое сильное место у танка! Лучше всего стрелять в пулемёт и модуль обзора (отмечены стрелками). Если танк даёт видеть только башню, старайтесь стрельнуть в командирскую башенку. А вообще неплохо накидывать в борт танка т.к. там всего 60 мм брони. Но напомню, ни в коем случае нельзя стрелять в борт танка под углом - это относится ко всем танкам в игре, кроме пары исключений!

M6

Танк очень похож на своего предшественника - Т1-Heavy , но всё же, здесь у нас дело обстоит также, как и с VK-36.01 (H) . Нижний бронелист у нас более толстый, чем верхний, но если противник стоит лбом, то стреляйте в пулемёт и модуль обзора. Если противник «борзеет не по-детски», то стреляйте в борт - он у этого танка ну просто ОГРО-О-ОМЕН, да ещё и с никакой бронёй.

ARL 44

С этим танком дела наши плохи - во лбу нет реально слабых мест. Старайтесь стрелять в борт, т.к. в борту у нас всего лишь 60 мм брони, а в задней части бортов находится двигатель, баки и всё самое слабое.

Churchill VII

По этому танку многие игроки много спорят. Кто-то говорит, что у него нет брони вовсе и вообще, мол, плохой танк, а другие наоборот – говорят, что танк хороший и с отличной бронёй. Самые лучшие места для пробития со лба корпуса это люк мехвода и нижний бронелист. Если танк стоит бортом, то здесь лучше всего стрелять в центр борта прямо под башню – там у него боеукладка.

Вот и сказочке конец

Подводя итог, можно сказать, что на шестом уровне уже потихоньку начинаются танки с нормальной и достаточно крепкой бронёй, которые не знают как пробить многие игроки. Надеюсь, что я вам в этом хоть немного помог.

С вами был игрок syper_nagibator2013 со вторым гайдом по пробитию ТТ на уровнях. До новых встреч!

Здравствуйте танкисты! Мы продолжаем далее рассматривать технику и сегодня на очереди машина, о которой слагались легенды. Машина, история которой уходит своими корнями в далекие довоенные времена. Машина, которую многие после прокачки оставляют в ангаре. Встречайте, самый тяжелый танк в мире на начало второй мировой войны, КВ-2:

Машина представлена в игре на 6 уровне. Цена данного аппарата составляет 920 000 кредитов и 26 700 опыта. Суммы вполне нормальные и относительно легко достижимые. Однако не стоит забывать что на КВ-2 необходимо установить доп. оборудование, камуфляж и посадить вменяемы экипаж. Кстати, что касается экипажа, то полностью пересадить с предыдущей машины(КВ-1) нам его не удастся, да и в принципе незачем. Лично я советую Посадить на КВ-2 совершенно новый экипаж и обучить его сразу до 75%. Стоить это будет 20 000*6=120 000 кредитов. Так же я советую установить на танк камуфляж, мало того, что это принесет небольшое эстетическое удовольствие, так это еще и поможет в бою благодаря прибавке к маскировке. Стоить это будет 60 000*3=180 000 кредитов на 30 дней.

Комплектация

Перед вами ветка исследований машины. Первое что не может нас не порадовать это уже исследованные модули еще на КВ-1. К таковым относятся: предтоповый двигатель, радиостанция, предтоповое орудие.

Как и практически везде мы должны первым делом исследовать ходовую. Мало того что топовая ходовая добавит проходимости, скорости поворота и прочности самим гусеницам, так она, самое главное, позволит нам установить новую башню и более совершенное орудие.

Предтоповый двигатель уже должен быть у нас исследован. Он не добавляет нам ничего, но снижает шанс возгорания при попадании. Параметр тоже не маловажный. Сам же топовый двигатель нам добавляет 60 л. с. к мощности, что относительно неплохо сказывается на динамике машины.

Радиостанция у нас так же должна быть исследована. Топовая радиостанция обладает достаточной дальностью связи чтобы машина могла себя относительно неплохо чувствовать на поле боя среди одноуровневых машин. Ставим и сильно на ней не останавливаемся.

Ну вот она эта знаменитая башня КВ-2. По сравнению сто стоковой она выигрвает по нескольким параметрам сразу, пусть и не сильно много. Во-первых у нас увеличивается обзор, а это достаточно важно. Во-вторых скорость ее поворота на 2 град/сек выше чем у стоковой. Вроде все то мелочи, однако они достаточно значительно влияют на игру. Кроме того теперь мы можем установить одно из 2 топовых орудий.

Как вы только что могли заметить я назвал оба орудия топовыми, хотя одно из них 7 уровня, а второе - 6. По логике топовым орудием должно служить то, что находится на 7 уровне, но на этой машине все не так. Фугасное орудие 6 уровня с калибром 152 мм. способно столько принести пользы как своей команде, так и насолить другой, что в некоторых ситуациях оно будит и получше топового 7 уровня. Поэтому здесь выбор орудия уже полностью за вами. Однако поскольку комфортнее для меня играть с 152 мм, да и исторически так более правильно, поэтому я буду рассматривать именно этот вариант. Опыта это орудие стоит не много, поэтому проблем с прокачкой возникнуть не должно. Отмечу только то, что с этим орудием играть в типичный ТТ не выйдет. Сводится оно долго, перезаряжается тоже, а о точности и говорить нечего. Промахнуться можно и с 50 метров … Однако огромный разовый урон не просто заставляет других считаться с нами, а и опасаться обходя другим флангом))) Это только дураки лезут на встречу 152 мм болванке. Отмечу что стрелять с этого орудия нужно или фугасами, или золотом. Если стрелять 2-м то фана от игры будет очень много.

Прокачка:

  1. Устанавливаем все что исследовано.
  2. Ходовая
  3. Башня
  4. Орудие
  5. Топ. двигатель

В целом выделю такие и плюсы и минусы машины:

Плюсы

  • Огромный разовый урон
  • Хороший фарм (при использовании фугасов)
  • Хорошее бронирование

Минусы

  • Плохой обзор
  • Высокий силуэт
  • Плохая точность, сведение, перезарядка
  • Медленная башня

Балансный вес

Нашу машину закидывает на 6 - 8 уровни боев. На 6 и 7 играть комфортно и с орудием 107, но вот на 8 нет. Пробития будет не хватать. Собственно поэтому многие выбирают 152 и ополовинивают потом всяких там львов получаю кучу удовольствия. Поэтому если вы используете 152 мм орудие и возите вместо ББ фугасы или кумулятивы - вам все равно куда попадать, хоть к 9 и 10 уровням.

Прибыльность

Как и всегда за удовольствие нужно платить. Фармить танк то фармит очень хорошо, но получить полное удовольствие от игры на нем можно лишь используя золотые снаряды. Если вы играете с фугасами, то у вас машина будет достаточно прилично фармить т. к. фугасом очень тяжело не нанести хоть какой-то урон, главное попасть. Поэтому танк фармит и не фармит одновременно.

Тактика

Как я уже сказал выше, играть в привычного ТТ у нас не выйдет сли вы используете 152 мм орудие. На больше подойдет стиль поддержки, чем проламывания обороны. Конечно можно и потанковать в боях 6, и иногда 7, уровня, но надо опасаться тех кто может вас либо закружить, либо сделать из вас кусок металла во время перезарядки. Нам главное раздавать дамаг. При использовании фугасов проблем я думаю не будет, они в 99% случаев хоть какой-то урон, но нанесут при попадании. Нельзя тоже самое сказать и о кумулятивах. Даже с ними мы можем достаточно часто не пробивать или не наносить урон попав в гусеницу/орудие. Так же я заметил, что многие недооценивают данный танк в роли соперника. Этим что нам и нужно пользоваться. Пока папки на 8 уровне воюют напихивайте их уроном. Однако в любом случае все тщательно обдумывайте, эта машина не прощает ошибок.

Дополнительное оборудование

Тут стандартный набор для ТТ

  • Досылатель
  • Усиленные приводы наводки
  • Вентилятор

Снаряжение

Тут тоже все стандартно

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Масло или огнетушитель. Последнее использовать не обязательно т. к. шанс возгорания у нас достаточно малый, а масло добавит на скорости поворота башни и немного улучшит динамику.

Перки для экипажа

Я просто перечислю самые важные на мой взгляд для данной машины, а вы уже решайте в каком порядке их прокачивать и что для вас и вашего стиля игры будет важнее.

Командиру - шестое чувство, наставник, орлиный глаз.

Наводчику - снайпер

Радисту - радиоперехват

Заряжающему - отчаянный.

Для всех - ремонт, боевое братство.

Уязвимости КВ-2:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Ну и напоследок несколько видео обзоров от других игроков:

5 лет и 10 месяцев назад Комментарии: 7


Здравствуйте танкисты! Сегодня я хочу рассказать вам о танке КВ-2. Этот танк дитя когда-то могущественного КВ! Более того: этот танк и есть КВ, только на 6 уровне!

Немного истории…

КВ-2 – штурмовая версия танка . На «Линии Маннергейма» танк показал себя отлично, он подбивал вражеские машины и при этом оставался неуязвимым. Однако его 76мм пушка была слишком слаба для борьбы с железобетонными Дзотами, и было принято решение установить орудие способное разрушать дзоты. И этим орудием стала 152мм пушка М-10. Конструкторское бюро под руководством Жозефа Яковлевича Котина работало в усиленном режиме. В очень сжатые сроки был подготовлен проект нового танка… Орудие было установлено у подвижную башню, и в старый корпус! В операциях на «Линии Маннергейма» танк почти не участвовал, однако есть сведения что один танк уничтожил около 5 дзотов и при этом остался невредим! В бою он мог безнаказанно уничтожать десятки немецких танков! Но не всё было так радужно: вместе с преимуществами на КВ-2 перешли и недостатки предшественника такие как ненадёжность некоторых узлов и агрегатов. Также танк не мог стрелять на ходу, так как это приводило к выходу из стоя целого танка (ещё бы!), правда в игре это не реализовано. Ещё одной проблемой было плохое снабжение. Большинство КВ-2 как и КВ-1 были покинуты экипажем во время поломки. И самое интересное: из-за плохого снабжения «Климы» часто вступали в бои вообще без , и наводили смертельный ужас на противника только своим видом!

КВ-2 в игре

Как известно разработчики пытаются как можно ближе приблизить игру к реальности, и поэтому сделали пушке М-10 просто колоссальную но всему своё время.

ТТХ

Модули

В основном тут всё понятно: из рации, мотора и ходовой ставим самое лучшее, а от с башней и орудием надо разобраться поподробней.

Орудия


КВ-2 с пушкой У-11

Нам на выбор дают 3 орудия: У-11 , М-10 , ЗИС-6 . И если с У-11 всё понятно(его нужно заменить как можно скорее), то с двумя последними надо разобраться поподробней.

М-10
ДА… Легендарная «Шайтан-труба», «Бревномёт» - как ее только не называли, эта пушка ему досталась от легендарного КВ. Вот ее ТТХ


КВ-2 с пушкой М-10

Что я хочу сказать про эту пушку: у нее отвратительная точность, долгая перезарядка и сведение, однако многие (я в их числе) любят эту пушку. Почему? Средний урон 910 ед.! Если вы выстрелили в борт или в корму его уже не будет! Вы начнёте смотреть на других как на ваншотов! Того же 1 выстрелом. С этой пушкой у танка уникальный геймплей и даю гарантию ощущения как будто играешь на тяжело-бронированной артиллерии с вращающейся башней…

ЗиС-6
Пушка ничем не примечательна, таких много… ТТХ


КВ-2 с пушкой ЗиС – 6 (как по мне даже не смотрится)

С этой пушкой КВ-2 стаёт обыкновенным танком и ничем не примечательным…Такой себе Т-150 с меньшей бронёй худшей динамикой и более высоким силуэтом (Кстати про силуэт КВ-2 – один из самых высоких танков у игре смотри рис.1 и рис. 2(он поможет убедиться в его размерах))
Выбирайте сами что вам по душе, однако в этом гайде я буду рассматривать КВ-2 с пушком М-10


Рис.1


Рис.2

Башни

Башни это отдельный вопрос. Большинство думают что топовая башня лучше во всех аспектах, но давайте всё таки рассмотрим поближе. Первая башня более рикошетная и стреляя по ней спереди и сзади ее будет пробить сложнее, однако я выбрал топовую башню из-за прироста скорости поворота в 2 градуса пусть и покажется малыми однако при повороте или 14 град\с, или в 16град\с я выберу 16 к тому же она даёт прирост в обзоре(который откровенно плохой всего) спереди она также рикошетная однако ее надо постоянно крутить в разные стороны так как маска пушки слаба и пробивается 7 и 8 уровнями без проблем, а так мы хоть можем надеяться на рикошет. Сзади… ну а если кто-то приехал к нам в зад мы можем сразу выходить в ангар, так как скорость поворота башни попросту не хватит и нас попросту расстреляют с обеих сторон.

Исследование

Эту привычную рубрику я разделю на 2 части. Почему? Сейчас объясню. Если вы пересели на этот танк с КВ-1 или «Кваса», а второй до этого танка вы ездили на Т-150 («Кировец»). Начнём с той части что вы до него ездили на Т-150.
Итак мы на него сели из элитного Т-150. Мы можем:
1: Поставить «Топовый» двигатель так как он исследован на «Кировце»
2: Поставить Пушку ЗиС-6 (что сильно упростит игру)
3: Поставить топовую рацию.
Дальше исследуем в таком порядке:
1: Пушка М-10 (понятно почему), она ставиться в топовую башня, а это значит что этим нужно пользоваться.
2: Ходовая (Позволит поставить топовую башню, и некоторые модули, Например: противоосколочный подбой).
3: Топовая башня МТ-2, после этого можно приниматься за исследование артиллерии С-51.
Если до этого вы не играли на т-150 придётся сложнее но расстраиваться не стоит, все переживали, переживают, и будут переживать (как это сделать проще написано в статье на этом сайте, )
1:Исследуем пушку М-10
2: Ходовая
3:Башня
4:Мотор
5:Рация
6:ЗиС-6(ели вы захотите выбрать эту пушку основной, то исследуйте в первую очередь ее)
Дальше арту или Т-150, ли и то и другое.

Оборудование и снаряжение

Снаряжение стандартное рем. комплект , аптечка , огнетушитель (огнетушитель советую не менять так как баки сильно уязвимые)
Из оборудование советую поставить:
1: Досылатель (Если у вас перезарядка 25 секунд вопросов не возникает)
2: Усиленные приводы наводки (ускорят очень долгое сведение в 4 секунды(кстати сейчас во время акции его можно выиграть и сэкономить 500тыс. серебра, спешите!))
3: Вентиляция («Всего понемножку» так можно охарактеризовать это оборудование, ускорит сведение, перезарядку, скорость и т.д.).

Экипаж

Обучается так же как и на КВ-1(вариант: пересадить) Но повторюсь: всему экипажу (кроме командира) первым перком изучаем ремонт, а командиру «Шестое чувство. Вторым перком советую взять «Боевое братство »(до того момента вы уже будете ездить на «Элитном» танке поэтому для равномерного и более быстрого обучения экипажа можно включить «Ускоренное обучение экипажа». Третьим и четвёртым перком Командиру можно изучить «Орлиный Глаз» и « Мастер на все руки», Наводчику «Плавный поворот башни» и «Снайпер», Мехводу обязательно «Король бездорожья» и «Виртуоз», Радисту «Радиоперехват» и «Из последних сил»(хотя сказать по правде его очень часто контужат) и Заряжающему «Бесконтактная боеукладка» и «Интуиция». Дальше (если конечно прокачаетесь!!!) на выбор.

Бронирование

Бронирование корпуса рассматривать не буду так как оно такое же как и КВ-1(Гайды по этому танку также можно найти на сайте), а от башню рассмотрим детально. 75\75\70 – да… Лучше б уже 90\60\90, но что разработчик дал с тем и играть будем. Башня шьётся отовсюду, меня да и я КВ-2 даже в маску пробиваю… печально, однако этого можно избежать если делать резкие движения башней в стороны так шанс рикошета возрастает в разы, однако не стоит на это надеяться и если есть шанс спрятаться за здание – прячьтесь.

Тактика

Танк КВ-2 явно не для … Он может или долго но уверенно продавливать оборону одним выстрелом унося чью-то жизнь, либо сидеть в обороне но в первом и втором случае ему нужна поддержка СТ (а то я раз КВ-2 на КВ-1 закрутил), если он остался сам против тяжей пол беды, но если против СТ, или ещё хуже ЛТ – хоть топиться едь! Я не рассматриваю этот танк вверху внизу списка так как пробивают его даже когда он в топе, а урон благодаря своей пушке он может наносить даже 10 уровням (Особенно Бат. Чат. 25т. ПРОВЕРИЛ!) Также его высокий силуэт позволяет вести огонь из-за трупов любых танков и большинства препятствий не доступных «обыкновенным» танкам.

На этом я с вами прощаюсь, удачи на всех фронтах, а не только виртуальных). С вами был DavydenkoNikita , до новых встреч!