Тип – магический прибор (комплекс блоков);
Где искать – делать своими руками;
Складываемый – нет.
Описание и особенности
В таумкрафт алтарь наполнения предметов магией является важнейшим элементом, так как именно с его помощью вы будете создавать многие инструменты, оружие и даже броню, которые содержат несомненно магическое превосходство, а также имеют неповторимые и чародейские характеристики. Очень продуманный элемент, который к тому же еще и красиво проработан, ведь сам процесс наполнения сопровождается превосходными эффектами.
Итак, давайте разбираться как же делать алтарь в . Для начала вам надо будет сделать исследование “Наполнение предметов магией” (учтите, что оно не сразу доступно к исследованию, сначала вам надо изучить Алюментум, Нитор, далее Очистка эссенций и после этого в таумономиконе вы увидите, что появилось и само наполнение).
Скрины готовых исследований вы можете увидеть ниже:
Для версии 4.1 и выше
Для версии 4.2.3.5
Ну и теперь самое время разобраться в таукрафт как сделать алтарь, а также разобраться как привести его в полную готовность.
Сборку начнем с рунической матрицы, так как она самая требовательная в ресурсах для создания. Крафт ее выглядит таким образом:
Для нее вам потребуется:
- Любые 4 магических кристалла;
- Жемчужина края;
- Заряд в жезле 40 Ordo.
Также вам потребуется минимум 5 магических пьедесталов, которые собираются таким образом:
Крафтятся они из 5 и с использованием заряда в жезле, равному 5 Aer.
Теперь переходим к сборке конструкции. Схематично ее можно представить таким образом:
Или же у вас должно получиться приблизительно следующее:
Не забываем поставить под руническую матрицу магический пьедестал, а также вокруг основной конструкции – ведь именно на пьедесталы, стоящие вокруг, мы будем устанавливать предметы, которые будут поглощаться в процессе наполнения.
Запомните, что важное в данной конструкции – симметричность!
Итак, алтарь в таумкрафт 4.1 или других версий 4 таума почти законечн и получилось у вас приблизительно следующее:
Теперь нам понадобится жезл, в котором будет содержаться минимум по 25 вис каждого из 6 аспектов (обычный жезл с железными наконечниками не пойдет, так как железные наконечники дают штраф). Берем его в руку, подходим к рунической матрице и жмем правую кнопку, после чего видим следующую картину:
Видим, как осыпаются ненужные части и выгибаются стойки под рунической матрицей, которая к тому же начинает вращение. Вот по сути вы все и закончили. Останется только впоследствии добавить еще пьедесталов, чтобы можно было использовать более сложные схемы заполнения.
Ниже предлагаю вам видео, где вы сможете весь процесс стройки увидеть в подробностях:
И напоследок предлагаю вашему вниманию портал, в котором можно собирать все, причем даже опасная нестабильность для вас не будет представлять особых сложностей, так как мы снизили нестабильность путем установки голов скелетов-иссушителей и свечей симметрично вокруг самого алтаря (можете использовать только свечи, если добыча голов у вас сильно затруднена). Итак, выглядит он приблизительно так:
Полная система автоматизации матрицы
Посидев немного над этим вопросом, я смог найти решение и предоставляю вам его. Говорю сразу:
1)Система немного тупая(но полностью рабочая)
2)Требует 2 МЭ сети(ниже об этом будет) Если же крафт имеет 10+ разных вещей для пьедесталов(такие как пробужденная кирка и другое), то нужно 3 МЭ сети по такому-же принципу!!!
3)Требует много големов(ниже об этом будет)
Начнем
1)Нам нужна для начала полная стабилизированная матрица(которая потянет абсолютно любой крафт) У каждого матрица свою, для гайда я сделал такую:
Скрытый текст
2)Дальше нам надо сделать 2 МЭ сети(одна может быть у вас основная, другая - для доп заказов матрицы) Отвечаю на вопрос "Зачем нам 2 МЭ сети?" Матрица состоит из 13 пьедесталов, а в шаблон мы можем поместить максимум 9 разных предметов. Одна сеть будет ставить предметы на 12 пьедесталов, а вторая система(доп заказ) будет поставлять предметы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в центральный пьедестал матрицы(который в центре)
Скрытый текст
3)На матрице нужно сделать голема активатора и голема собирателя. Для активатора нам сойдет соломенный голем, а для собирателя нужен именно таум голем(а еще лучше - улучшенный таум голем(с мозгом), ему можно дать 3 улучшения "огонь") Каждое улучшение "огонь" добавляет нам дополнительную вкладку(ниже в интерфейсе голема собирателя)
Голем активатор
- Ставим любой сундук в нужное нам место(лучше поближе к центру матрицы)
- Ставим на сундук соломенного голема и даем ему сердце "использование"
- Делаем привязку голема к матрице и сундуку
- Открываем интерфейс голема и даем ему любую палочку(дабы он мог включать матрицу)
- Ложим эту палочку в сундук. В результате голем должен взять из сундука палочку
Скрытый текст
Голем собиратель
- Ставим таум голема к пьедесталу, даем ему сердце "опустошение" и даем ему 2 улучшения "огонь"
- Ставим сундук недалеко от голема
- Делаем привязку голема к сундуку
- Заходим в интерфейс голема и ставим ему нужные предметы, которые он должен забирать с пьедестала(если не положить ему предметы в интерфейс, он будет забирать все подряд!)
Скрытый текст
4)Теперь самое главное и почему я называю эту схему немного тупой . Скорей всего на каждый предмет нужно будет положить свой интерфейс и сундук(есть шанс багов с големами, думаю вы поймете) Делаем следующее:
- подключаем к 2 сетям по одному интерфейсу и к ним ставим сундук(на 1 крафт) Т.е. если мы хотим делать 10 разных предметов на матрице, нам нужно 10 интерфейсов и 10 сундуков на доп матрице и 1+ интерфейс с 1+ сундук на основной матрице("ЗАЧЕММММММ???!" Дальше вы должны понять)
- допустим левая сеть - ваша основная, а правая - доп система. Основная система будет поставлять ресурсы в центр матрицы(центральный пьедестал) и только к нему! А правая сеть будет поставлять предметы на 12 остальных пьедесталов. К примеру я сделаю 24 ихора и 2 кирки огня
- Ставим на центральный пьедестал воронку, на воронку сундук, а к сундуку 1 интерфейс(от главной сети)
Скрытый текст
Результат
5)Еще немного тупости этой системы(если не сделать это, то через несколько заказов на крафт ваша система забьется и не будет пустых мест для новых крафтов) Почему так? У нас 2 системы и нам в двух системах надо заказать один и той же крафт и результат крафта должен попасть в конце в основную МЭ сеть, но сначала он должен пройти через дополнительную МЭ сеть. Вспоминаем что левая МЭ у нас главная, а правая - дополнительная, значит после конца крафта дроп должен попасть сначала в правую сеть, а потом в левую. Схема следующая:
- К сундуку голема собирателя устанавливаем шину импорта и проводим её к правой МЄ сети
- От правой МЭ сети мы должны провести шины экспорта к сундуку и передавать по ним готовый лут с матрицы
- Провести шину импорта от сундука до главной МЭ сети(наконец-то лут в нашей главной МЭ сети)
Скрытый текст
Проводка к правой МЭ сети
Проводка шин экспорта для передачи готового лута из правой МЭ сети в сундук
Проводка шины импорт от сундука к главной МЭ сети
В результате должно получится такая схема
6)Теперь самое сладкое - правильный бинд автокрафта) Делаем следующее:
- Находим нужные нам рецепты и смотрим на них
- Начинаем биндинть(в нашем варианте ихор и пробужденная ихор кирка) Для начала забиндим центральный пьедестал от главной МЭ сети
- Биндим теперь дополнительную сеть(для каждого кратфа нужен 1 интерфейс и сундук, 2 крафта = 2 интерфейсам + 2 сундукам)
- Теперь смотрим, ихор - 4 разных предмета, значит на сундук нужно поставить 4 големов и дать каждому свой предмет и по 1 пьедесталу на каждого голема(так же с киркой огня, точней той же принцип)