Что собирать на shadow demon dota 2. Почему эти предметы собираем

Какой может быть итембилд у саппорта? Правильно, только слабенькие командные сборочки, чтобы помогать своим тиммейтам. Поэтому ничего сверхестественного мы вам здесь не расскажем.

Начинаем с того, что в Доте 2 есть саппорты, которые намного больше нуждаются в артефактах, нежели сам Shadow Demon. Именно поэтому основная нагрузка по вардам лежит на нас, курьера также лучше покупать именно вам. Что касается самого закупа, давайте начнем.

На самом деле, Шадоу Демон - не тот герой, который использует много маны и нуждается в постоянной ее регенерации. Поэтому наличия одной clarity-potion будет вполне достаточно. В свою очередь, хила может потребоваться больше, но позволить себе мы его не можем. Пачки

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 115
восстановление здоровья вардом: 230

Натуральная пища для выживания на поле боя.

"> будет нам достаточно. Также необходимо быстро купить Телепорт, чтобы прилетать на линии к союзникам, на которых пошла атака. Shadow Demon способен спасать своих партнеров по команде, а значит этой возможностью мы должны пользоваться постоянно.

С первых денег, как и положено, покупаем

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

50 к скорости передвижения

Удобная обувь, ускоряющая передвижение.

"> , далее стараемся частями прикупить

Активируемая: Energy Charge - восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Расход маны: 0

Перезарядка: 13

Простая волшебная палочка, используемая для концентрации магической энергии как начинающими волшебниками, так и великими колдунами.

"> . В принципе, вот оно - все, что нам нужно.

По большому счету, Shadow Demon не нуждается в

Активируемая: Replenish Mana - восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Расход маны: 0

Перезарядка: 55

В этих ботинках маг становится более ценным в бою.

"> , даже маломальского регена маны нам должно хватать, поэтому с первых денег лучше прикупить urn-of-shadow. Если Урна в вашей команде имеется, тогда возьмем

Активируемая: Valor - при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.

7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Расход маны: 0

Перезарядка: 7

Его носитель не боится сражений.

"> и позже улучшим его в

Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.

10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Shadow Demon был одним из верховных демонов, вместе с Думом и Невермором он правил подземным миром.

В то время, как Дум занимался истязанием душ других сверхъестественных существ, а Невермор продолжал пополнять свою коллекцию душ, Shadow Demon направил свой взор на этот мир.

Низшие колдуны упивались своей жалкой силой после того, как призывали могучего Shadow Demon. Они считали его своим слугой, который выполнит все их желания. Со временем, его начали вызывать действительно сильные маги и демонологии.

Каждый, кто посмел указывать демону, был заражен его темной энергией. Она затуманивала разум человека, превращая его в марионетку самого Shadow Demon.

Неизвестно, что хотел делать со своей армией верховный демон, но его планы разрушились в тот момент, когда одна из зараженных душ попала к Невермору. Это означало лишь то, что Shadow Demon нарушил древний Договор Тени.

Чтобы остановить нарастающую мощь одного из верховных демонов, Дум и Невермор объединили свои силы, чтобы уничтожить империю Shadow Demon. После кровопролитной акции, не осталось ни одного человека, который поклонялся бы демону.

Shadow Demon это нисколько не огорчило, потому что частичка его силы все еще жила. Она перемещалась от одного тела к другом, искривляя их сознания и увеличивая свою силу.

Очень скоро ему удалось повторить и увеличить прошлые успехи. Этот мир оказался довольно слаб перед бесконечным могуществом Shadow Demon.

Как и раньше, Дум и Невермор ничего не подозревали о новом плане Shadow Demon. Теперь, чтобы сохранить своих слуг, демон начал лично наказывать каждого, кто суется в его дела. С помощью он изгоняет любопытного в другой мир, а после возвращения его ждет жестокое наказание.

Некоторые демонологии пытались сопротивляться влиянию на свой мозг, но, в конце концов, подчинялись демону и вставали в ряды его армии.

Демон очень жестоко наказывает тех, кто встает против его войска. Страшное проклятие ложиться на повстанцев.

Если вы больше не нужны верховному демону, то настигает вас. Страшные муки ожидают того, кто познает гнев Shadow Demon.

Только демон имеет способность наказать пленника астрала, но Razor может связать его кинетической связью, которая не разрывается, даже в другом измерении.

Врагами, как были, так и остаются Doom и Shadow Fiend, которые при любой возможности снова расправятся с империей темного владыки, как и с ним самим.

Подробней ознакомится с героем вы сможете, прочитав .

Shadow Demon относится к такой категории героев, которых никак не могут идеально сбалансировать и стабильно закрепить в мете. В одно время персонаж крайне активно используется как в профессиональных играх, так и в обычных пабах, а в другое о нем в миг забывают и перестают пикать совсем.

При этом на самом деле причина таких скачков популярности заключается в том, что разработчики периодически практически убирали из игры какие-либо эффективные комбинации с ним, которые в преимущественном большинстве случаев основывались на использовании способности Disruption, но на самом деле герой имеет массу других особенностей, которые делают его эффективным на любой стадии игры.

В этом гайде на Shadow Demon мы поговорим о том, как можно использовать этого героя и в чем заключаются его преимущества.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ героя можно выделить несколько ключевых:

  • огромный магический урон;
  • возможность увеличить урон своим союзникам;
  • наличие урона против иммунитета к магии;
  • возможность фармить даже на позиции саппорта;
  • возможность снимать значимые бафы с противников;
  • возможность спасать союзников от различных способностей.

При этом персонаж имеет также несколько недостатков:

  • наносимый магический урон нестабилен;
  • крайне сложно идеально использовать свои способности;
  • отсутствие возможности уйти из-под атаки противника.

Таким образом, персонаж отличается крайне весомыми преимуществами, но при этом реализовать их в преимущественном большинстве случаев достаточно сложно. В связи с этим, как только простые способы реализации Шадоу Демона закончились, игроки практически прекратили его использовать. На самом же деле достаточно разобраться в том, как реализовать остальные его достоинства.

Таланты и способности Shadow Demon

Таланты Shadow Demon стоит прокачивать следующим образом:

  • На 10 уровне берется прибавка к количеству получаемого опыта. Причина заключается в том, что герой слишком зависит от своих способностей и их уровня, в связи с чем быстрое получение опыта ему крайне необходимо.
  • На 15 уровне стоит брать прибавку к урону от Shadow Poison. Скорость передвижения не особо нужна этому герою, в то время как дополнительные 25% магического урона для героя, использующего свои способности без остановки, является крайне полезным бонусом.
  • На 20 уровне оптимальным решением станет сокращение перезарядки Shadow Poison. Причина заключается в том, что сама способность наносит огромное количество урона, а практически полное отсутствие перезарядки позволяет не беспокоиться по поводу одиночных промахов и практически всегда поражать цель, так как уворачиваться бесконечно просто невозможно.
  • На 25 уровне идеальным решением будет дополнительный урон от Demonic Purge. Даже без Aghanim’s Scepter эта прибавка очень сильная, а с покупкой данного артефакта урон становится просто огромным. Disruption стоит выбирать только в том случае, если у противников есть слишком сильные персонажи, которых лучше спрятать, чем убить.

Скилы Шадоу Демона же следует качать так:

  • 1 уровень: Disruption или Shadow Poison. Первая способность прокачивается, если герой является саппортом, в то время как третью стоит взять для мидера, который должен доминировать свою линию, так как она наносит слишком большое количество урона и заставляет вражеского мидера испытывать постоянный дискомфорт. С помощью первой же способности саппорт может наносить урон противникам и заставлять их пропускать крипов.
  • 2 уровень: Soul Catcher. Способность берется на втором уровне вне зависимости от роли персонажа. Причина заключается в том, что дополнительный урон одинаково полезен в любом случае, и если не для себя, то для керри, который сможет помочь в убийстве.
  • 3 уровень: Disruption или Shadow Poison. Приоритет делается точно так же, как и на первом уровне.
  • 4 уровень: Disruption или Soul Catcher. Первая способность важна мидеру, которому становится легче цеплять вражеского мидера для удобного использования Soul Catcher и Shadow Poison, в то время как дополнительный уровень Soul Catcher будет полезнее саппорту, которому первый уровень Shadow Poison будет полезен разве что против Monkey King или Puck, против которых нужно иметь возможность обозревать непроходимые локации.
  • 5 уровень: Disruption или Shadow Poison.
  • 6 уровень: Demonic Purge. Ультимейт стоит прокачивать вне зависимости от роли персонажа, так как он слишком полезен. После получения ультимейта даже саппорт может вполне найти саппорта противника и убить его самостоятельно с помощью иллюзий и повышенного урона, а мидер, соответственно, сможет уже сам убить своего противника на линии.
  • 7 уровень: Disruption или Shadow Poison.
  • 8-9 уровни: Soul Catcher. Саппорт делает ставку на урон с иллюзий, а мидеру Disruption нужен только для того, чтобы удобно использовать свои способности. В связи с этим для обеих ролей вторым нужно максить всегда Soul Catcher.
  • 10 уровень: талант.
  • 11 уровень: Shadow Poison или Soul Catcher.
  • 12 уровень: талант.

Таким образом, ШД может быть эффективным на любой роли, но при этом его геймплей существенно различается в зависимости от того, куда именно он идет.

Что собирать на Shadow Demon?

Если говорить о том, что собирать Шадоу Демону на позиции саппорта, стоит взять следующее:

  • 1 артефакт: Arcane Boots. Увеличивают объем маны персонажа, давая ему свободнее пользоваться Shadow Poison, а также обеспечивая восстановление маны для всей команды.
  • 2 артефакт: Force Staff или Glimmer Cape. Здесь все зависит от особенностей игры. Если союзников нужно защищать от урона, берется Glimmer Cape, а если же от героев противника нужно держаться на расстоянии, оптимальным решением станет Force Staff.
  • 3 артефакт: Force Staff, Eul’s Scepter of Divinity, Blink Dagger или Aghanim’s Scepter. Force Staff берется, если не был куплен ранее. Так как герой в преимущественном большинстве случаев берется для того, чтобы замедлять своих противников и наносить им урон, Aghanim’s Scepter стоит собрать как можно быстрее, так как он для него невероятно полезен. В то же время Eul’s Scepter of Divinity стоит взять в том случае, если у противника есть герои, накладывающие безмолвие или старающиеся моментально убивать саппортов, чтобы защищать себя. Blink Dagger нужен в том случае, если одна из самых важных задач героя – прятать важных союзных героев в Disruption, спасая их от каких-то особо опасных способностей.
  • 4 артефакт: Aghanim’s Scepter, Scythe of Vyse или Ethereal Blade. Aghanim’s Scepter берется, если не был куплен ранее, в то время как Ethereal Blade позволяет спастись самому или спасти союзников, а также существенно увеличить наносимый магический урон какому-нибудь противнику. В то же время Scythe of Vyse станет крайне полезным контролем против одной из целей противников.
  • 5 артефакт: Scythe of Vyse или Ethereal Blade. Выбор делается в зависимости от того, что было куплен ранее.
  • 6 артефакт: Aether Lens или После покупки всего, что было ранее, можно разобрать Arcane Boots и взять линзу для того, чтобы наносить больше урона и наносить способности дальше. Dagon же будет идеальным решением для того, чтобы самому наносить урон, но при этом он имеет гораздо более высокую стоимость.

В то же время Shadow Demon, играющий через мид, должен покупать следующие артефакты:

  • 1 артефакт: Arcane Boots. Стабильное использование Shadow Poison полезно для любой роли этого персонажа.
  • 2 артефакт: Veil of Discord. В первую очередь, герой должен увеличить наносимый магический урон, чтобы легче расправляться с героями противника. Помимо этого, артефакт дает ему дополнительную броню и атрибуты, увеличивая выживаемость.
  • 3 артефакт: Aghanim’s Scepter. Герой не может быстро уничтожать своих противников сразу, поэтому лучше взять сначала Aghanim’s Scepter, чтобы существенно увеличить пользу для своей команды.
  • 4 артефакт: Dagon 5 lvl. В первую очередь, мощность этого героя заключается в Дагоне, который он использует под огромным бонусом к наносимому магическому урону.
  • 5 артефакт: Scythe of Vyse. Регенерация, дополнительные параметры, а что самое главное – крайне мощный контроль, за время которого Shadow Demon способен расправиться практически с любым противником.
  • 6 артефакт: Ethereal Blade. Берется для того, чтобы в очередной раз поднять наносимый магический урон.
  • 7 артефакт: Shadow Blade. Берется для того, чтобы удобнее подбираться к противникам для использования прокаста.

После сборки этих артефактов герой стабильно «заливает» своих противников Shadow Poison, но при этом в любой момент может уничтожить любого соперника, не давая выйти из контроля, даже без посторонней помощи. Для этого за время Hex используются все имеющиеся артефакты и способности, а если герой не умирает, его нужно просто спрятать в Disruption и дополнительно «намазать» Shadow Poison. Если сразу после Hex использовать Demonic Purge, он сработает как раз во время Disruption, не давая противнику хоть как-то сопротивляться наносимому урону. В преимущественном большинстве случаев такой прокаст не переживают даже герои с большим количеством здоровья, даже если Shadow Demon еще не получил 25 уровень.

Но при этом добраться до 6 слотов на этом герое достаточно сложно, а сам прокаст крайне сложен в исполнении, в связи с чем более стабильным решением будет использование персонажа как полезного саппорта.

Шадоу Демон – герой опасный, но только для узкого круга героев. Но также его можно брать в команду, если ей не хватает таких ролей: Support, Disabler, Nuker – их наш герой исполнит великолепно. Ередар - врага обездвижит и задолбает магией, команде своей посупортит.

Способности и умения

Disruption – мы изгоняем какого-либо героя в черную дыру, после нескольких секунд он возвращается с двумя иллюзиями подконтрольными Шадоу Демону.

Это командный скил, который прикольно использовать в сочетании с торрентом Кунки или станом стрелы Мираны. Это лишь 2-а примера, на самом деле очень много с кем этот скил можно сочетать. Также Disruption усиливается за счет нашего 2 спела, используйте их вместе для максимального эффекта. Этот спел очень много неудобств доставляет Магине, т.к. ее иллюзии выжигают ей всю ману и наносят неслабый урон в лейте.

Soul Catcher – Ередар кидает магия в область, в которой случайный враг проклинается. За счет этого проклятия он получает усиленный урон от всех. Важно отметить, что враг проклинается даже находясь под действием Disruption.

Очень мощное заклинание, которое на 4 лвле прокачки удваивает урон по жервте в 2 раза! Чтобы этим умением попадать в нужную нам цель – кидайте врага с помощью 1 спела и тут же юзайте 2 спел. Делать конечно же нужно подальше от крипов и вражеских героев.

Shadow Poison – Шадоу Демон кидает яд по прямой дистанции, при попадании на врага наносит урон и тем сильнее, чем больше попаданий. Дамаг усиливается в геометрической прогрессии. Также яд попадает на врага, который под действием Disruption.

Мощное умение, которое хорошо сочетается со 2 скилом, больше всего подходит для антипуша. Яд можно выпускать заранее, но и урон будет меньше.

Demonic Purge – наш герой очищает все положительные заклинания с цели, также замедляет ее и через несколько секунд наносится урон.

Заклинание пробивает бкб, то есть эффективно смотрится против найкса, также урон наносится изгнанным (под 1 скилом) и отлично сочетается со 2 скилом.

Последовательность изучения скилов

Не советую качать 3 скил поначалу, берем его только 1 раз. На максимум нужно брать 2 спел для лучших гангов и большего урона от 1 и 4 скилов. То есть скил билд таков: 1-2-2-3-2-4-2-1-1-1-4-3-3-3-+-4

Тактика и стратегия

Берем этого героя, чтобы посапортить команде и союзникам было легче использовать свои спелы (стрелой мираны, чтобы легче попадать и т.д.).

Фармим либо отводы леса, либо бегаем гангаем. На лайне нам ловить нечего, так как фарм нас особо не усиливает. Можно, конечно мид пойти, но есть куда лучшие мидеры.

Первым скилом изгоняйте опасных кери вражеских, чтобы получать мощных иллюзий.

Гайд по Ередару написан для dota allstars v6.78

Eredar — Shadow Demon

Плюсы:

— Высокий прирост ловкости для мага.

— Против него очень сложно стоять на линии.

— Хорошо нападет на линии (гангер) и сам легко спасается от таких нападений.

— Силен один на один.

Минусы:

— Маловато здоровья.

— На начальных этапах игры не хватает маны.

— С ним можно справиться при помощи сайленса(невозможности произносить заклинания).

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Disruption

ШД отправляет цель в иное пространство на 2,5 секунды, после возвращения героя в наш мир, создаются две его копии, под властью ШД, которые живут шесть секунд.

  1. Уровень — иллюзии наносят 30% урона.
  2. Уровень — иллюзии наносят 40% урона.
  3. Уровень — иллюзии наносят 50% урона.
  4. Уровень — иллюзии наносят 60% урона.

Перезарядка: 16 секунд.

Стоит маны: 75 единиц.

О магии простыми словами: полезная магия для начала боя, дабы выключить на некоторое время наиболее сильного противника. Также можно спастись, швырнув догоняющего нас врага в иной мир.

Soul Catcher

ШД проклинает выбранную область, в следствии чего один случайный юнит на ней получает увеличенный урон в течении 12 секунд.

  1. Уровень — увеличивает получаемый урона на 20%.
  2. Уровень — увеличивает получаемый урона на 30%.
  3. Уровень — увеличивает получаемый урона на 40%.
  4. Уровень — увеличивает получаемый урона на 50%.

Перезарядка: 13 секунд.

Стоит маны: 50/60/70/80 единиц.

О магии простыми словами: дает большое увеличение урона, в бою выбираем самого сильного врага и стараемся выцепить его этой магией, сложность в том, чтобы попасть именно по нужному противнику.

Shadow Poison

Выпускает перед собой волну яда, которая заражает того, кого заденет на 10 секунд, при повторном наложении счетчик обновляется, а урон увеличивается в два раза, три раза, после четвертого попадания прибавляется по 50 урона.

  1. Уровень — 20/40/80/160 урона, +50 за последующие попадания.
  2. Уровень — 35/70/140/280 урона, +50 за последующие попадания.
  3. Уровень — 50/100/200/400 урона, +50 за последующие попадания.
  4. Уровень — 65/130/260/520 урона, +50 за последующие попадания.

Перезарядка: 2,75 секунды.

Стоит маны: 50 единиц.

О магии простыми словами: наша магия, для порчи жизни врагам на линии. Пускаем по врагу и копим заряды яда, потом взрываем. Летит не очень быстро, поэтому можем и промахнуться. В целом наносит достаточно много урона, но только если попадать по врагам.

Demonic Purge

ШД производит сильное магическое очищение, нейтрализующее все положительные эффекты на цели. Останавливает цель на две секунды, а следующие две секунды следует замедление, в конце действия наносится урон.

  1. Уровень — 200 урона в конце действия заклинания.
  2. Уровень — 300 урона в конце действия заклинания.
  3. Уровень — 400 урона в конце действия заклинания.

Перезарядка: 50 секунд.

Стоит маны: 200 единиц.

О магии простым языком: хорошая магия, которой можно как замедлять врага с нанесением ему урона в бою, так и снимать эффекты положительных магий (Урса, Тролль, Свен и т.п.) с самих же героев. В бою один на один смотрится вполне впечатляюще.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Disruption
2 Shadow Poison
3 Shadow Poison
4 Soul Catcher
5 Shadow Poison
6 Demonic Purge
7 Shadow Poison
8 Soul Catcher
9 Soul Catcher
10 Soul Catcher
11 Demonic Purge
12 Disruption
13 Disruption
14 Disruption
15 Статы (желтые плюсы)
16 Demonic Purge
17 Статы
18−25 Статы

Разок берем выбрасывание в астрал, дабы спастись, если что. Потом на максимум прокачиваем наш яд и донимаем противника на линии.

Враги:

Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Сайленс (молчание) - наша главная проблема.
Использует иллюзии, что осложняет нашу работу магиями.
Та же история история, что и с Нагой.
Когда от него появятся иллюзии — он их снесет крутилкой, не получив особого вреда.
Имеет волков, которые бросятся на нас, если мы кинем их хозяина в астральный карман.
Ничуть не приятней Траксы.
Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.

Союзники:

Пока держит во льду, можем прицельно бросать яд.
В следствии второй магии будет наносить просто огромный урон врагу с обычной атаки.
Кидает в свой астрал, а мы потом бьем прицельно ядом по месту появления врага. К тому же, наши два астрала надолго могут выключить врага из боя.
Поможет закидывать врага ядом.
Мы можем не покупать БКБ, если он есть с нами.
Мы кидаем ульт, останавливая противника, и он добивает своим.

Начальный закуп:

Гайд на Shadow Demon я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

Даст нам мобильности и телепорт.
Очень полезен для магов в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды. Плюс дает нам третий дизейбл в коллекцию.
Даст прибавок к интеллекту и способность призывать помощников.
Добавит интеллекта и способность, благодаря которой мы можем выходить из боя, или же наоборот, занимать выгодную позицию.
Дает хорошую регенерацию маны и магию-сайленс, в добавок от которой урон от магий будет еще и увеличен.
Так как мы весьма пробиваемы, единицы брони не будут нам лишними, плюс полезная аура и активная способность.